Здравствуйте, дорогие друзья!
В марте я посетила семинар Ренди Гейджа, и скажу Вам честно — это
было незабываемое событие!
Можно сказать, что я ещё новичок в сетевом маркетинге и серьёзно начала заниматься МЛМ бизнесом только в мае прошлого года, и поэтому очень рада, что первый семинар, который я посетила, был именно от Ренди Гейджа.
Ренди Гейдж — это удивительный человек. История жизни Рэнди — неблагополучного подростка, мойщика посуды, своими собственными усилиями превратившегося в миллионера, воодушевила многих людей в мире. Его упорное восхождение к победе над собственными страхами превосходно характеризует его как непревзойдённого эксперта в достижении целей и развитии человеческих возможностей.
На семинаре Ренди сказал, что он очень стеснительный человек… Ему трудно заговорить первым с незнакомым человеком, но… на сцене он мгновенно превращается в профессионального оратора, который завладевает вниманием слушателей на протяжении всего семинара. А это говорит о Высшем профессионализме, потому что профессионалом можно считать того человека, который может простым доступным языком объяснить истину!
Ренди на семинаре говорил о многом, семинар длился более 7 часов, что-то я уже знала, о чём-то услышала впервые, но… он рассказал все эти вещи таким доступным языком, что на очень многое я теперь смотрю по-другому 🙂
Мне очень запомнился один момент. Для того, что бы Ваш бизнес развивался, у Вас должна быть дублицируемая Система.
Дистрибьюторов в МЛМ можно подразделить на две группы: тактики и Супер Звёзды.
Приведу пример тактиков: представьте себе на арене цирка клоуна, который раскручивает тарелочки на палочках. Раскрутил первую тарелочку и установил на палочку, затем раскрутил вторую, третью и так далее. И уже после восьмой или десятой тарелочки ему приходится возвращаться и подкручивать первую, затем вторую, третью и так далее… И что же получается? Ничего хорошего… потому что на пятом или седьмом круге он просто выдыхается, у него не остаётся больше сил… И никак не получается дубликации бизнеса.
А кто такие Супер Звёзды в сетевом маркетинге, те, кто зарабатывают миллионы? Супер Звёзды — это те люди, которые создают культуру для всей организации.
Дубликация — это мерило Вашего бизнеса.
При хорошо выстроенной дублицируемой системе Ваша матрица должна выглядеть пирамидкой. Но при не правильном построении бизнеса пирамидка превращается в «алмаз», но это «нехороший алмаз». Это означает, что в Вашем бизнесе должна быть система, которую может повторить каждый Ваш партнёр! Потому что самое главное в нашем бизнесе — это не заставить что-то работать, а заставить что-то дублицировать.
Система должна быть неизменной. Что это значит: если у Вас на втором (любом) уровне Ваш партнёр решил что-то убрать из Вашей системы, далее под ним кто-то тоже что поменяет и т.д. И в итоге Вы получаете «алмаз», а почему? Потому что система исчезла, сработал своего рода «сломанный телефон».
Есть такое племя в Америке — ирокезы, которые принимая какое то решение об изменении чего либо для своего племени, всегда задавали себе вопрос: «Как это повлияет на 7-е поколение наших потомков?». Поэтому, прежде чем что-то изменить в своей системе ведения бизнеса, подумайте, а как это может повлиять на Ваших партнёров.
Система должна быть неизменной!
Ренди закончил семинар такими словами:
«Мечта реализуема и мы достойны этой мечты!»
Я же хочу лишь добавить, что Вы должны принять решение и Ваша мечта обязательно реализуется!
Здравствуйте, дорогие друзья!я и Ренди
В марте я посетила семинар Ренди Гейджа, и скажу Вам честно – это
было незабываемое событие!
Можно сказать, что я ещё новичок в сетевом маркетинге и серьёзно начала заниматься МЛМ бизнесом только в мае прошлого года, и поэтому очень рада, что первый семинар, который я посетила, был именно от Ренди Гейджа.
Ренди Гейдж – это удивительный человек. История жизни Рэнди – неблагополучного подростка, мойщика посуды, своими собственными усилиями превратившегося в миллионера, воодушевила многих людей в мире. Его упорное восхождение к победе над собственными страхами превосходно характеризует его как непревзойдённого эксперта в достижении целей и развитии человеческих возможностей.
На семинаре Ренди сказал, что он очень стеснительный человек… Ему трудно заговорить первым с незнакомым человеком, но… на сцене он мгновенно превращается в профессионального оратора, который завладевает вниманием слушателей на протяжении всего семинара. А это говорит о Высшем профессионализме, потому что профессионалом можно считать того человека, который может простым доступным языком объяснить истину!
Ренди на семинаре говорил о многом, семинар длился более 7 часов, что то я уже знала, о чём то услышала впервые, но… он рассказал все эти вещи таким доступным языком, что на очень многое я теперь смотрю по другому 🙂
Мне очень запомнился один момент. Для того, что бы Ваш бизнес развивался, у Вас должна быть дублицируемая Система.
Дистрибьюторов в МЛМ можно подразделить на две группы: тактики и Супер Звёзды.
Приведу пример тактиков: представьте себе на арене цирка клоуна, который раскручивает тарелочки на палочках. Раскрутил первую тарелочку и установил на палочку, затем раскрутил вторую, третью и так далее. И уже после восьмой или десятой тарелочки ему приходится возвращаться и подкручивать первую, затем вторую, третью и так далее… И что же получается? Ничего хорошего… потому что на пятом или седьмом круге он просто выдыхается, у него не остаётся больше сил… И никак не получается дубликации бизнеса.
А кто такие Супер Звёзды в сетевом маркетинге, те кто зарабатывают миллионы? Супер Звёзды – это те люди, которые создают культуру для всей организации.
МатрицаДубликация – это мерило Вашего бизнеса.
При хорошо выстроенной дублицируемой системе Ваша матрица должна выглядеть пирамидкой. Но при не правильном построении бизнеса пирамидка превращается в «алмаз», но это «нехороший алмаз». Это означает, что в Вашем бизнесе должна быть система, которую может повторить каждый Ваш партнёр! Потому что самое главное в нашем бизнесе – это не заставить что то работать, а заставить что то дублицировать.
Система должна быть неизменной. Что это значит: если у Вас на втором (любом) уровне Ваш партнёр решил что то убрать из Вашей системы, далее под ним кто то тоже что поменяет и т.д. И в итоге Вы получаете «алмаз», а почему? Потому что система исчезла, сработал своего рода «сломанный телефон».
Есть такое племя в Америке – ирокезы, которые принимая какое то решение об изменении чего либо для своего племени, всегда задавали себе вопрос: «Как это повлияет на 7-е поколение наших потомков?». Поэтому, прежде чем что то изменить в своей системе ведения бизнеса, подумайте, а как это может повлиять на Ваших партнёров.
Система должна быть неизменной!
Ренди закончил семинар такими словами:
«Мечта реализуема и мы достойны этой мечты!»
Я же хочу лишь добавить, что Вы должны принять решение и Ваша мечта обязательно реализуется!