Здравствуйте, дорогие друзья!

Вот и закончилась 4-я конференция «Сетевой Маркетинг 2.0: Персональный Бренд», которая проходила 30 мая в Москве.

«Гуру» Рунета сошли с экранов мониторов в реальный мир и это, скажу я Вам, незабываемое впечатление!

Сегодня мне конечно же не рассказать о всей той взрывной информации которую мы получили на конференции, но основные мысли каждого из спикеров я попытаюсь изложить.

Ведущим был обаятельный Дмитрий Смакотин. Я просто восхищаюсь как он общается с аудиторией, как легко и доступно рассказывает о сложном.

Первым выступал  Консультант по личному брендингу Валерий Бо.

Персональный Бренд – это то, что о Вас говорят, после того как после Вас закроется дверь…

Как Создать Свою Сеть Связей

  • Как знакомиться с любым человеком;
  • Как быстро расширить круг полезных знакомств;
  • Как устанавливать нужные связи;
  • Как с легкостью управлять разговором;
  • Как вызвать интерес к себе;
  • Что создает впечатление о тебе;
  • Почему люди захотят общаться с тобой;
  • Сеть личных связей, сеть деловых связей, какие еще сети связей?
  • Насколько сильна твоя сеть связей;
  • Отношения или транзакции;
  • Своя Сеть Связей, как личный инструмент и источник возможностей;

«Личная конкурентоспособность = твои знания Х тех, кого ты знаешь»

Валерий Бо


Валерий Максимчук:

— Логические уровни достижения успеха

  • Роль Видения в достижении своих целей
  • Финансовое Видение и ограничивающие рамки
  • Факторы, влияющие на успех
  • Видение – основа Персонального Бренда

Ваш успех таков, каким Вы его видите уже сейчас!

Валерий Максимчук

Всеволод Татаринов:

Когда есть понимание зачем мне это нужно и куда я иду, только тогда идёт развитие собственного Бренда.

И для этого у Вас должно быть твёрдое эго!

Всеволод Татаринов

Любовь Алимова – тестостероновая женщина, как она сама себя назвала :-), единственная женщина спикер на этой конференции. Безумно обаятельная и очень располагающая к себе, она раскрыла тему «Быть Брендом или казаться Брендом»

Александр Тележников автор фильма «Ответ» считает, что только когда мы выходим из зоны комфорта — мы начинаем повышать свою ценность. Необходимо поставить для себя задачу:

Стать лидером и рассказать об этом другим.

Александр Тележников

Алексей Жирухин на личном опыте рассказал о продвижении Персонального Бренда в Интернет:

  • — Написание тематических статей
  • Создание бесплатных электронных книг
  • Отзывы на инфопродукты
  • Интервью
  • Участие в конкурсах, семинарах, вебинарах и ещё много чего интересного…

Сергей Всехсвятский рассказал об эффекте «В гостях у сказки»

И вывел формулу бренда:

Бренд = Ценности + Миф

А также  посоветовал, что бы Ваша голова была в облаках, а ноги на земле. 🙂

Илья Ткачёв – профессиональный коуч,  разделяет людей на 2 категории:

  • Те кто делают (просто берут и делают)
  • Те, кто сидит на заборе…

Рассказал о формуле успеха

Формула КМТПИПР:

Купил — молодец! Теперь примени и получи результат

Илья Ткачёв

Ну и в заключении выступил Дмитрий Смакотин

Персональный Бренд начинается с самоидентификации, т.е. с познания самого себя.

Дмитрий поделился секретом создания 15 секундной презентации:
  • Целевая аудитория, т.е. группа людей, которая нуждается в Ваших навыках;
  • Развитие своих сильных сторон. Эмоциональный статус;
  • Навыки и умения;
  • Ключевые слова.

Дмитрий Смакотин

После окончания конференции зал долго аплодировал всем спикерам, ну а потом ещё долго не могли разойтись… Около каждого выступающего мгновенно образовались группы людей, у всех была масса вопросов, что говорит о том что конференция прошла на «УРА»! Огромное спасибо организаторам этого мероприятия Елене Шраменко из компании «Акинцев и Партнёры»

Мы ушли с конференции самые последние. Расходиться совсем не хотелось, поэтому мы ещё зашли в ресторан гостиницы «Салют» выпить по чашечке кофе…

Mой фото отчет о конференции   «Сетевой Маркетинг 2.0 Персональный Бренд»

1/5 - (1 голос)

от Елена Попова

Предприниматель, бизнес-тренер Эксперт по Автоматизации Бизнеса в Интернет

css.php