Здравствуйте, дорогие друзья!
Вот и закончилась 4-я конференция «Сетевой Маркетинг 2.0: Персональный Бренд», которая проходила 30 мая в Москве.
«Гуру» Рунета сошли с экранов мониторов в реальный мир и это, скажу я Вам, незабываемое впечатление!
Сегодня мне конечно же не рассказать о всей той взрывной информации которую мы получили на конференции, но основные мысли каждого из спикеров я попытаюсь изложить.
Ведущим был обаятельный Дмитрий Смакотин. Я просто восхищаюсь как он общается с аудиторией, как легко и доступно рассказывает о сложном.
Первым выступал Консультант по личному брендингу Валерий Бо.
Персональный Бренд – это то, что о Вас говорят, после того как после Вас закроется дверь…
Как Создать Свою Сеть Связей
- Как знакомиться с любым человеком;
- Как быстро расширить круг полезных знакомств;
- Как устанавливать нужные связи;
- Как с легкостью управлять разговором;
- Как вызвать интерес к себе;
- Что создает впечатление о тебе;
- Почему люди захотят общаться с тобой;
- Сеть личных связей, сеть деловых связей, какие еще сети связей?
- Насколько сильна твоя сеть связей;
- Отношения или транзакции;
- Своя Сеть Связей, как личный инструмент и источник возможностей;
«Личная конкурентоспособность = твои знания Х тех, кого ты знаешь»
Валерий Максимчук:
— Логические уровни достижения успеха
- Роль Видения в достижении своих целей
- Финансовое Видение и ограничивающие рамки
- Факторы, влияющие на успех
- Видение – основа Персонального Бренда
Ваш успех таков, каким Вы его видите уже сейчас!
Когда есть понимание зачем мне это нужно и куда я иду, только тогда идёт развитие собственного Бренда.
И для этого у Вас должно быть твёрдое эго!
Любовь Алимова – тестостероновая женщина, как она сама себя назвала :-), единственная женщина спикер на этой конференции. Безумно обаятельная и очень располагающая к себе, она раскрыла тему «Быть Брендом или казаться Брендом»
Александр Тележников автор фильма «Ответ» считает, что только когда мы выходим из зоны комфорта — мы начинаем повышать свою ценность. Необходимо поставить для себя задачу:
Стать лидером и рассказать об этом другим.
Алексей Жирухин на личном опыте рассказал о продвижении Персонального Бренда в Интернет:
- — Написание тематических статей
- Создание бесплатных электронных книг
- Отзывы на инфопродукты
- Интервью
- Участие в конкурсах, семинарах, вебинарах и ещё много чего интересного…
Сергей Всехсвятский рассказал об эффекте «В гостях у сказки»
И вывел формулу бренда:
Бренд = Ценности + Миф
А также посоветовал, что бы Ваша голова была в облаках, а ноги на земле. 🙂
Илья Ткачёв – профессиональный коуч, разделяет людей на 2 категории:
- Те кто делают (просто берут и делают)
- Те, кто сидит на заборе…
Рассказал о формуле успеха
Формула КМТПИПР:
Купил — молодец! Теперь примени и получи результат
Ну и в заключении выступил Дмитрий Смакотин
Персональный Бренд начинается с самоидентификации, т.е. с познания самого себя.
- Целевая аудитория, т.е. группа людей, которая нуждается в Ваших навыках;
- Развитие своих сильных сторон. Эмоциональный статус;
- Навыки и умения;
- Ключевые слова.
После окончания конференции зал долго аплодировал всем спикерам, ну а потом ещё долго не могли разойтись… Около каждого выступающего мгновенно образовались группы людей, у всех была масса вопросов, что говорит о том что конференция прошла на «УРА»! Огромное спасибо организаторам этого мероприятия Елене Шраменко из компании «Акинцев и Партнёры»
Мы ушли с конференции самые последние. Расходиться совсем не хотелось, поэтому мы ещё зашли в ресторан гостиницы «Салют» выпить по чашечке кофе…
Mой фото отчет о конференции «Сетевой Маркетинг 2.0 Персональный Бренд»